1. За 1 ход игрок, кем бы он ни был, не может совершить более одного приёма атаки и защиты, либо одной комбинации движений.
2. В игре действуют те же законы физики, что и в реальной жизни. Это значит, что, к примеру, хрупкая девушка, вряд ли сможет размахивать тяжёлой двуручной секирой, а воин в полном комплекте латных доспехов, будь он какой угодно физической силы, не сможет совершать акробатических этюдов. Блокирование лёгким клинком той же секиры или двуручного меча так же весьма сомнительно.
Чем мощнее броня и оружие, тем больше они весят.
3. Ни в коем случае сами не отыгрывайте урон, нанесенный вами оппоненту.
Задела ли ваша атака оппонента решает великая случайность - [rand] 3[/rand]
1 – не задело
2 – зацепило
3 – полный урон
Вы должны вставить в конец своего сообщения тег [rand] 3[/rand] (без пробелов), согласно которому, ваш оппонент будет обязан описать свои повреждения.
4. Любые ранения надо учитывать – помните, что при потере крови человек слабеет, при ранении руки действия этой рукой не могут быть такими как прежде в разной степени (зависит от ранения). Возможны такие реакции как шок - первое время игрок может не чувствовать потери конечности, а поймёт это лишь в более позднее время.
5. Если в вашем профиле не указаны навыки боевого мага, вы не можете одновременно драться и колдовать.
6. Если навыки боевого мага есть, во время боя на заклинание уходит в 2 раза больше времени.
7. Учитывайте мир вокруг вас – если это узкое помещение, вы не можете размахивать двуручным оружием.
8. Магию МОЖНО отбить обычным оружием, но не всю и в пределах реальности – к примеру, молнию можно отвести громоотводом, в зависимости от разряда молнии.
9. Если один персонаж атакует другого, а тот не отвечает – это не значит, что вы его убили. Просто, возможно, у него сломался интернет, отключили электричество, выбросило из сети. Ответа, может не быть хоть сколько – поражение не засчитывается – но если вы увидите где-либо хоть единственное движение или слово этого персонажа, не противодействующее вашей атаке – можете смело отправлять лог боя мастерам, они рассудят.
10. Соблюдайте очерёдность ходов!